Путь в неизведанное.

                                                          Никогда не давайте советы и рекомендации чужим. 
                                                                        Забудьте об этом даже если они спрашивают, как им поступить 
                                                                        нужно просто сказать, что им виднее.  
                                                                        Дать совет - это значит взять на себя часть ответственности. 
                                                                        Давайте оставим это тем, им это нужнее.

Давно это было, может 100, а может 1000 световых лет тому назад. нас тогда и не планировали и не клонировали. на дальних просторах жили были ... кто? в общем не важно, жили и все и естественно развивались и запросы и масштабы запросов у них были.

Т-тоо одного не хватало, то другого, связи были налажены дружеские со всеми и всем обязательно чего-нибудь не хватало. Ну хорошо женскому полу украшений, а мужскому приключений иии самоутверждения.

А третьим нефтепродуктов. Давным давно предтечи предложили "цивилизованным" аборигенам прототип вечного двигателя вырабатывающего неограниченное количество энергии из космоса, но аборигены не поверили им, т.к. качали из недр планеты жидкую органику и с её помощью вырабатывали для своих нужд энергию. Но недра оказались не безграничны.

Посылается очередная экспедиция на небольшом корабле к аборигенам, в её состав включается молодой астронавт, только что окончивший училище. Ему ничего не говорят о цели и задачах экспедиции. Мол всё по прибытии на отдаленную планету к пращурам. 
Стартуют, прицепив на буксир космическую баржу с оборудование и погрузившись в анабиоз через год прибывают к цели. В холодную ненастную погоду приземляются в пустынной гористой местности. Молодой астронавт-интерн рвет и мечет икру, расспрашивая стариков о целях и задачах прилета сюда.

Старики молчат. Разгрузили баржу, сделав из неё больной ангар. Собрали оборудование, запустили его и погрузили в недра планеты. И лишь когда стартанули с планеты домой, объяснили вьюноше причину регулярного прилета сюда для производства аборигенам нефти.

"Студент" - никогда не выслушивай чужие просьбы, не принимай их близко к сердцу, и не давай никаких советов просящим. Наверняка это взрослые люди и свои проблемы они в состоянии решить сами...

Суровая правда жизни: "Легче одурачить людей, чем убедить их, что они дурачат сами себя." 
Марк Твен.

======================================================================В общем вдаримся в историю, а как енти аборигены освоили межзвездные перелеты, на чем и с какими движками они летают и впариваю в из безмозглые головы хорошие идеи... 
======================================================================

НЛО и ? движки.              Движок В. Леонова 

Теория Суперобъединения. В первую очередь необходимо начать с того, что послужило предпосылкой создания двигателя В.С. Леонова. А это непосредственно теория, которая получила название Суперобъединения. Названа она так, потому что призвана объединить четыре взаимодействия. Но на данный момент наука признает существование всего лишь трех, недостает четвертого элемента — гравитационной силы. – электромагнитного; сильного; слабого; гравитационного. 
Сегодня реактивные двигатели (РД) космических аппаратов достигли своего технического предела. За 50 лет временной импульс их работы увеличен с 220 секунд (Фау–2) всего в 2 раза до 450 секунд (Протон). Ракета с РД массой в 100 тонн в лучшем случае несет 5 тонн (5%) полезного груза.

В июне 2014 года были успешно проведены стендовые испытания прототипа квантового двигателя (КД). При массе аппарата в 54 кг импульс вертикальной тяги составил 500–700 кгс (кг силы) при потребляемой электрической мощности 1 кВт. Аппарат (квантовый двигатель Владимира Леонова) взлетает вертикально по направляющим с ускорением в 10–12g.
Этими испытаниями убедительно доказано, что гравитация покорена экспериментально, подтверждая теорию Суперобъединения, созданную  В.С. Леоновым.

В основе теории Суперобъединения лежит открытие В.С. Леоновым в 1996 году кванта пространства–времени (квантона) и энергии сверхсильного электромагнитного взаимодействия (СЭВ). 
Квантон – это нулевой недостающий элемент в таблице Менделеева (атом вакуума Ньютоний), без участия которого не могут формироваться остальные элементы. Извлечение энергии сверхсильного электромагнитного взаимодействия (СЭВ) в квантовом двигателе происходит в результате создания неуравновешенной силы (момента) при деформации квантованного пространства–времени градиентными электромагнитными системами (активаторами).                 Квантон в проекции:

В отличии от фотонного двигателя, Квантовый двигатель работает совсем по-иному. Для движения он использует энергию гравитационных волн и упругость самого пространства. 
Разработки в этом направлении ведутся не только на территории России, но и за рубежом, в частности, на западе. Однако квантовые ракетные двигатели США, Россия и Китай делают по-разному, точнее будет сказать, их схемы попросту различаются, ведь никто не хочет открывать своих тайн. 
Данный двигатель черпает энергию из физического вакуума, который не является энергетически пустым, как утверждает современная физика! Однако, для того, чтобы квантовый двигатель вошел в режим самовращения, черпая энергию из вакуума, ему необходим пусковой момент!!!!! 
Ну такой прям скажем малюсенький пинок. И правильно вы, мой дорогой оппонент, привели пример со стартером, ведь, если не завести, первоначально, ДВС от аккумулятора, то он не запустится !?) и мы никогда ни куда под горку не уедем…

Достоинства квантового двигателя Выше по тексту было перечислено множество преимуществ квантового двигателя по сравнению с реактивным или фотонным. Но все же стоит собрать все в одном месте и объединить все в список для удобства.

Итак, двигатель В.С. Леонова имеет следующие достоинства: 
- Девяносто тонн полезной нагрузки. Другими словами, 900%, в то время как авиационные реактивные двигатели достигают лишь 5%; 
- Максимальная скорость. Ракета с данным двигателем способна развивать скорость в 1000 км/с, в то время как РД развивает 18 км/с;
- Возможность движения с ускорением. Аппарату присущ длительный импульс тяги. Полет до Луны с этим двигателем будет длиться всего 3,5 часа, в то время как до Марса - всего двое суток – 48 часов;
- Универсальность. Двигатель Леонова может применяться не только в космической отрасли, он отлично справится в таких условиях, как под водой, в воздухе и на земле. Этот двигатель сможет увеличить максимальную высоту полета самолетов, таким образом, они смогут летать на высотах до 100 км;
- Малый расход топлива. Двигателю необходимо очень мало энергии, обусловлено это тем фактом, что аппараты будут летать по инерции. Самолет будет способен пролететь целый год без дополнительной дозаправки. Если на машине будет установлен квантовый двигатель, и в свою очередь, он будет заправлен топливом холодного ядерного синтеза, то автомобиль будет способен проехать десять миллионов километров, не останавливаясь на заправках. Данный двигатель питается электрической энергией !?)

Но ? Все обсуждения холодного ядерного синтеза и НЭЯР (низкоэнергетические ядерные реакции) заканчиваются именно так: они всегда приходят к тому, что никто не выпустил на рынок работающего устройства, и ни один из прототипов в ближайшем будущем нельзя будет поставить на коммерческие рельсы. Так что время будет этому явлению последним судьёй.  ======================================================================

Применение.

Стоит теперь упомянуть, где же все-таки этот двигатель может быть применен. Конечно же, основной средой для него является космос. Он для этого и будет создан, но все же есть и другие области применения. Помимо ракет, квантовым двигателем можно будет обустроить машины, морской транспорт, железнодорожный, самолеты и подводные аппараты. Также он отлично впишется для электроснабжения обычных жилых помещений. Еще он подойдет для проведения спекания строительных материалов током. Заменит обычные авиационные реактивные двигатели Таким образом, данное открытие позволит обеспечить огромные сегменты, что в несколько раз облегчит и улучшит жизнь миллионов людей.  
Источники энергии ????????????? 
Конечно же, нельзя забывать и о том, как подпитывать квантовый двигатель, ведь каким бы он идеальным ни был, ему требуется сырье для работы. И источник этот должен быть невероятно мощным. Для обеспечения отлично подойдет реактор холодного ядерного синтеза, который, в свою очередь, работает на никеле. Этот реактор намного лучше уже существующих, ведь всего один килограмм никеля в режиме холодного ядерного синтеза способен выделить столько энергии, как один миллион килограмм бензина. И опять… Но ? Все обсуждения холодного ядерного синтеза и НЭЯР (низкоэнергетические ядерные реакции) заканчиваются именно так: они всегда приходят к тому, что никто не выпустил на рынок работающего устройства, и ни один из прототипов в ближайшем будущем нельзя будет поставить на коммерческие рельсы. Так что время будет последним судьёй.

Испытания 2014 года. Двигатель создавал тягу в 700 кгс и сообщал аппарату ускорение порядка 100 м/(с*с). Тогда получается, что через секунду после старта аппарат двигался со скоростью 100 м/с, а двигатель толкал его с силой 7000 Н, то есть мощность, с которой двигатель толкал аппарат, составляла 700000 Вт, то есть 700 кВт. Но при этом, как говорит Леонов, двигатель потреблял всего 1 кВт.

С тех пор повторить опыты с той же массой движка в 54 кг пока не удалось, не говоря уже о большей. Но все же надо верить, что товарищ Леонов в своих заверениях о создании надежного квантового движка для военных целей и дальних космических путешествий нашего президента не подведет.                                                                      ==============================================================

Джон Сёрл !? John Searl (Джон Серл) 

Четыре года подряд (с 1963 по 1972) каждое первое воскресенье месяца соседи Джона Сёрла и случайные прохожие наблюдали не поддающиеся объяснению явления. В руках профессора оживали, вращались и вырабатывали энергию необычные генераторы; диски диаметром от полуметра до 10 метров поднимались в воздух и совершали управляемые полеты из Лондона в Корнуолл и обратно. 
Джон Серл организовал дорогие публичные демонстрации из фонда Мортимера, но никто из приглашенных не пришли. Полеты видели только только местные жители.  Джон Серл вошел в долги £ 10,000, и решил на время замолчать.  

Тележурналисты Би-Би-Си начали снимать документальный фильм о необыкновенных устройствах.
Его показали по телевидению.
Результат оказался неожиданным: местный комитет по электричеству обвинил Джона Серла в воровстве электроэнергии. Электрики не поверили, что его лаборатория питалась от собственного источника. Ученого посадили в 1982г в тюрьму на 10 месяцев. За это время в лаборатории произошел странный пожар, но еще до него все оборудование, чертежи и таинственные изобретения исчезли. ЦРУ, КГБ, МИ-6, какая разница, все исчезает бесследно в их подвалах. От ученого ушла жена.
В 1983 году 51-летний Джон Серл вышел из тюрьмы полным банкротом.
Что бы вы стали делать на его месте?
Серл все начал сначала. Возможно, сказалась закалка, полученная в детстве.

SEG и IGV
Всю свою жизнь Серл мечтал воплотить те образы и идеи, которые посещали его в детстве. Вначале это был пылкий юношеский интерес, замешанный на тяге к неведомому. Со временем он перерос в творческий огонь зрелого исследователя. По мере того как совершенствовались прототипы и осмыслялся закон квадратов, все четче обрисовывались и контуры той Мечты, что вела его с детства. Джон Серл понял, что он может быть полезен, что его талант принадлежит не столько ему, сколько нуждающимся в его работе.
Человек сегодня слишком сосредоточен на потреблении, слишком жаден до всевозможных благ, считает профессор. И слишком зависим от источников энергии, которой все равно не хватает. Растущая жажда потребления приводит к загрязнению планеты, в том числе в результате сжигания нефтепродуктов. И если инстинкт потребления не так просто победить, то дать человечеству экологически абсолютно чистый источник энергии вполне реально.

Левитации и бестопливный генератор Джона Серла

Так родилась идея SEG (Searl Effect Generator) — генератора на Серл-эффекте.
"Нет невозможного. За исключением того,
                                                               что состояние вашего сознания сделает ДЛЯ ВАС таковым".

Эффект Серла.

Одновременно с экспериментами продолжались исследования. Ученый обнаружил, что, когда повышается скорость вращения магнитных цилиндров, генератор… теряет в весе. Чтобы исследовать этот эффект, Сёрл сделал отдельный генератор в виде диска и принудительно (с помощью внешнего двигателя) раскрутил его до большой скорости. Испытания происходили на открытом воздухе. Ко всеобщему удивлению, диск, продолжая раскручиваться, отделился от генератора и быстро поднялся вверх метров на 15. От него исходило розовое свечение; чувствовался запах озона. Неожиданно включились находившиеся вокруг радиоприемники.

Генератор тем временем разогнался до еще большей скорости и резко взмыл в небо, пропав из виду. Серлу потребовалось время, чтобы научиться управлять тем, что потом было названо:
IGV (Inverse Gravity Vehicle) антигравитационным транспортным средством.

Несмотря на потерю нескольких экспериментальных дисков, которые было непонятно, как останавливать, позже Джон Серл научился управлять ими в полете; максимальная дальность управляемого полета - 600 километров!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

и это ещё не вечер!

 

Генератор Серла (диск Серла) https://www.skif.biz/index.php?name=Pages&op=page&pid=31

Эксперименты Серла с левитирующим диском длились с 1963 по 1978 год, пока не закончилось финансирование этой программы. Что Серл делал в период с мая 1978 года и до его ареста в мае 1982 года покрыто тайной. Ну и маленькое враньё, автор этих строк не силен в математике. За это время диск облетел Землю 500 раз. Тогда полёт из Англии в Австралию длился бы около суток. Что-то слишком медленно он летел…  Но это реальность наших дней и аппараты на эффекте Серла имеют право жить!
Теория здесь: https://sites.google.com/site/searlmachine/teoria/tomilin-o-effekte-serla.
 
==============================================================

Гипердрайв http://ru.starwars.wikia.com/wiki/ - Гипердвигатель.  Легенды: Гипердвигатель, гипердрайв или гиперпривод - жизненно важная часть звездолёта, позволявшая кораблю входить в гиперпространство и пересекать огромные расстояния быстрее скорости света. Таким образом, гипердвигатель являлся одной из ключевых технологий в создании межпланетного общения, торговли и войны. Его конструкция и принцип работы были основаны на теории гиперпривода.

 «Летать через гиперпространство - не сорняки рвать. Без точных расчётов врежемся
в звезду или пройдём слишком близко от сверхновой, и тогда полёт будет коротким» 
                                                                                                                    
— Хан Соло Люку Скайуокеру

Прыжковый движок Faster Than Light  

Варп, пожалуй, единственная технология FTL, которая на данный момент имеет реальные шансы быть воплощенной в жизнь. Варп можно смело называть наиболее реалистичным способом передвижения выше скорости света из всех известных. Пускай он пока и остается лишь в виде формул на бумаге.

Речь идет о двигателе Алькубьерре. 
Принцип действия вытекает из способа обойти Специальную Теорию Относительности, постулирующую, что ничто в пространстве не может двигаться быстрее скорости света. «Тропинка» заключается в том, что данный постулат не распространяется на само пространство, которое может сжиматься и растягиваться от различных воздействий, например, гравитационного поля тел.

Варп двигатель сжимает пространство перед кораблем и расширяет его позади корабля, передвигая пузырь обычного пространства вместе с кораблем вперёд. 
https://hi-news.ru/technology/varp-dvigatel-iz-zvezdnogo-puti-vpolne-mozhet-stat-realnostyu.html

Варп-двигатель (англ. Warp drive, двигатель искривления) - вымышленная (пока) технология, которая, согласно гипотезе, позволит звездолёту, оснащённому таким двигателем, перемещаться со скоростью выше скорости света, и таким образом преодолевать межзвёздные расстояния за приемлемое время. В настоящее время преимущественно рассматривается в научной фантастике. Это возможно, как ожидают некоторые физики, благодаря перераспределению так называемой «тёмной материи» в охватывающем корабль пространстве таким образом, что позади корабля создаётся избыток «тёмной материи», тогда как перед кораблем напротив создается область с недостаточным количеством тёмной материи. Геометрически это выглядит так, что перед кораблём пространство «сжато» и «раздуто» позади корабля. При этом само судно оказывается в своеобразном «пузыре», оставаясь защищённым от воздействия пространственных деформаций. Также корабль внутри области такого искажения пространства фактически физически неподвижен, — перемещается сама область искажённого пространства, внутри которой корабль пребывает словно в контейнере. Естественно, корабль не разгоняется — локально — даже до околосветовых скоростей, но тем не менее движется быстрее, чем плоская электромагнитная волна в вакууме. https://ru.wikipedia.org/wiki/ Варп-двигатель

Технология В общих чертах принцип работы варп-двигателей заключается в деформации пространства перед и позади звездолёта, позволяя тому двигаться быстрее скорости света. Пространство «сжимается» перед судном и «разворачивается» за ним. При этом само судно находится в своеобразном «пузыре», оставаясь защищённым от деформаций. Сам корабль внутри поля искажения фактически остаётся неподвижным, — перемещается само искажённое пространство, в котором он находится. (В целом это совпадает с ожидаемой картиной работы возможного реального варп-двигателя.)
==============================================================

NASA показало концепт настоящего межзвездного корабля «Энтерпрайз»

Рисунки взяты с сайта: https://hi-news.ru/technology/nasa-pokazalo-koncept-nastoyashhego-mezhzvezdnogo-korablya-enterprajz.html

Доктор Гарольд «Сынок» Уайт продолжает свою работу в Космическом центре Джонсона, где он пытается создать первый в истории варп-двигатель. Доктор Уйат, кто об этом не знает, посвятил свою жизнь разработкам новых силовых установок (ионные и плазменные двигатели) для межпланетных путешествий, которые будут использоваться человечеством в недалеком будущем. Он смог дополнить теоретическую модель двигателя Алькубьерре, представленную физиком Мигелем Алькубьерре еще в 1994 году, и решить некоторые связанные с ним проблемы.  
Согласно предложенной Алькубьерре теории, создание варп-двигателя, который позволял бы человеку путешествовать в космосе быстрее скорости света, действительно возможно. При этом его работа основана на теории поля в общей теории относительности Эйнштейна.

Так, вполне вероятно, будет выглядеть настоящий космический корабль «Энтерпрайз».

Ниже предлагаем ознакомиться с концептами и набросками корабля, на котором человечество в далеком, а может и не совсем далеком будущем будет исследовать просторы нашей галактики, и, кто знает, возможно, и всей Вселенной.

Этот корабль будет призван доставить нас туда, куда никогда не ступала нога человечества. Концептуальный 3D-художник Марк Редмейкер, создатель этой, пока лишь на рисунках, модели корабля, рассказал порталу io9, что «он работал с Уайтом над созданием обновленной модели, которая представлена в виде корабля, окруженного двумя огромными кольцами.

Задачей этих колец будет создание "варп-пузыря".

Какие красивые корабли будут летать на просторах вселенной!.

Гарольд Уайт объясняет, что для простоты восприятия звездный корабль с варп-двигателем можно представить себе как мяч для американского футбола с окружающим его тороидальными кольцом.

Иллюстрация из презентации Гарольда Уайта для конференции “100 Year Starship Symposium” в Орландо (2011)

Мяч — это сам корабль, в котором находятся экипаж и техника, а кольцо содержит некую «отрицательную энергию вакуума», существование которой следует из законов квантовой механики. Присутствие тороидального кольца с отрицательной энергией, согласно математическим и физическим расчётам, — необходимое условие для создания варп-поля.

Идею впервые предложили в 1994 году, и тогда расчёт показал, что нужно слишком большое количество энергии. На долгое время практическую реализацию варп-двигателя пришлось отложить. Но в 2011-2012 гг Гарольд Уайт сделал собственные расчёты — и нашёл способ снизить требования к энергозатратам на много порядков, так что теоретически можно создать варп-поле для корабля диаметром 10 метров с разгоном до скорости в 10х от скорости света, говорит он.

В ближайшее время будет поставлен эксперимент для проверки правильности математических и физических концепций, на которые опирается Уайт в своих расчётах. Инженеры НАСА попытаются сгенерировать микроскопические варп-пузыри в лаборатории — и измерить их свойства.

============================================================== Когда Бог сотворил Землю и увидел, что это хорошо, то он сказал " Я никому не позволю уничтожить жизнь на планете". С лица Земли будет стёрта любая цивилизация, которая будет угрожать существованию жизни. Мы стоим перед угрозой уничтожения. Глобальное потепление в конечном итоге способно превратить нас в бульон. Нам незачем ожидать конца света - мы сварим сами себя. Неразумное использование электромагнитного взаимодействия неизбежно приведёт к гибели нашей цивилизации. Мы обречены освоить "холодную" энергию гравитационного взаимодействия. Следует полагать, наша цивилизация - более гуманна, чем ушедшие в небытие. Поэтому всё чаще на Земле появляются изобретения, связанные с проявлением холодного гравитационного взаимодействия. 
О сущности этих технологий говорит теория, представленная Вашему вниманию. 
 
==============================================================

И что на это говорят иные. 
"Ребята, до тех пор, пока вы не перестанете колошматить друг друга дубинками по голове, травить друг друга ядами, убивать и грабить чужими руками, до этих пор вам не светит ни одно инновационное открытие, прорыв в космических технологиях !?) и вообще занимайтесь кесаревыми делами..."

!

Также читайте в данном разделе:

При поддержке x-lab.ru Авторский проект VASHE-ZDOROVIE.RU
Копирование материалов - только при согласовании и указании ссылки на сайт.