Неопланы иных миров

Мы должны обладать идеями недоступными загнивающему, либерастическому Западу, провокаторам и неофашистам с их волчье-козлиной, омерзительной по своей сути, правдой жизни из USA. Самой совершенной технологией, реализующей наши идеи. Да экономически мы далеко не впереди планеты всей, но то что мы делаем в части воплощения наших идей, всем этим крестоносцам, люто ненавидящих не только нас славян, но и вообще все человечество в целом ещё шагать и шагать не один десяток лет...

Так было во все наши лихие годины и так будет всегда

О нашей Родине можно говорить бесконечно, но если кто-нибудь спросит меня о том, что же она значит для меня, я отвечу, что моя Родина – Россия, которой я горжусь, это то, что где-то продолжает существовать то, чем я жил. И обычаи, и семейные праздники, и  отчий дом твоих воспоминаний.  
А еще это то место, где тебя любят и ждут. И я горжусь тем, что Родина моя - Россия от Калининграда до Камчатки.

ДВИЖКИ: 
1. Квантово световые трёх типов; 
2. Квантово-динамические двух типов;
3. Корректирующие импульсные плазменные движки; 
4. Тяговые ядерные движки, атмосферные; 
5. Тяговые термоядерные движки.

И так атмосферные «диски Белонце»:

Исследовательская организация СС «Аненэрбе» стремилась найти полезную информацию, гоняясь за мистическим наследием катаров, тамплиеров, розенкрейцеров и даже средневековых люциферитских организаций. В неких оккультных документах, якобы принадлежавших тайному кругу тамплиеров, им удалось обнаружить некий ключ, который в те стародавние времена использовался для связи с «внешними умами». Работа с ключом была доверена женщинам-контактёрам из обоих обществ. И вот считавшаяся особенно мощным контактёром Мария Отте из «Общества Вриль» стала принимать извне чёткую, имеющую техногенный характер информацию, которая позволила получить… чертежи и описание «летающей тарелки». Чего-то аналогичного добилось и «Общество Туле».

Одновременно агенты нацистских тайных обществ вели поиски древних манускриптов техногенного содержания. Их искали на Тибете и в Гималаях, в Индии и на Востоке — местах, которые якобы не затронул даже ветхозаветный потоп. Несмотря на противодействие британских спецслужб, немцам удалось добыть и переправить в фатерланд написанные на санскрите манускрипты «Виманика Шастра» и «Самарангана Сутрадхаран». Радость нацистских руководителей просто не знала предела. В добытых материалах достаточно подробно описывались совершенно невероятные летательные аппараты, которыми якобы пользовались во времена працивилизации. В них даже содержались описания основ технологии и перечень необходимых материалов для производства и построения этих аппаратов. По некоторым источникам, немцам удалось найти, вывезти и перевести с санскрита трактат «Шакуна Виманас» с описанием огромного космического корабля. Но упоминаемые там технологии непостижимы даже для начала XXI века.

Дисковидный аппарат конструкции Белонце был совершенен. Он приводился в движение бездымным и беспламенным двигателем австрийского изобретателя Виктора Шаубергера, принцип действия которого он держал в строжайшей тайне. Известно лишь одно: его действия основывались на вихревых потоках, которой при определенных условиях (скорость, температура, конусообразная форма вихря) становился саподдерживающимся, когда внешняя энергия для его формирования уже не нужна, и далее можно использовать непосредственно энергию самого вихря и для работы ему требуется лишь вода и воздух.

Одной из “изюминок” диска Белонце являлся оригинальный вихревой двигатель В.Шаубергера (V. Schauberger). Основная идея двигателя Шаубергера - создание вихря внутри камеры сгорания. Вихрь создаёт разряжение, засасывающее воздух через турбину, реализуя рабочий цикл "механическая энергия+тепло >>> миниторнадо+тепло >>> тяга+механическая энергия".

в 1921 г. был создан первый двигатель Шаубергера. Это была всасывающая турбина, в которой вода, закручиваясь, поднималась вверх в направлении сужающегося сопла, увеличивая при этом свою энергию. Вода же и являлась топливом для этого двигателя. А в 1930 г. им был изобретен первый вихревой теплогенератор, тепло в котором вырабатывалось за счет энергии крутящейся воды. Разработки австрийского изобретателя-самоучки не могли не заинтересовать нацистов.

В дни краха Третьего рейха Виктор Шаубергер неожиданно впал в пацифизм. Когда американцы предложили ему три миллиона долларов за раскрытие секрета «взрывного двигателя», он ответил, что до подписания международного соглашения о полном разоружении ничего нельзя обнародовать и что его открытие принадлежит будущему. А Белонце просто исчез.

Можно лишь предполагать, что он скрылся на секретной нацистской базе в Антарктиде, в районе Земли Королевы Мод. В начале 1947 года американская эскадра под командованием адмирала Ричарда Бёрда предприняла туда экспедицию под названием «Высокий прыжок». Эскадра наткнулась на неожиданно жёсткое сопротивление и потеряла один корабль, четыре самолёта и несколько десятков человек. 
Матросы говорили о внезапно появляющихся из-под воды «тарелках» и странных атмосферных явлениях, вызывавших у них депрессию. Адмирал же вещал о том, что в случае новой войны Америка может подвергнуться атаке врага, способного летать с одного полюса на другой с невероятной скоростью. 
Что же касается самого Белонце, то у уфологов по поводу его персоны есть совсем уж странная версия. Якобы конструктор был не кем иным, как гибридом человека с инопланетянином. 
=====================================================================

Но в нашем рассказе речь пойдет не об атмосферных летающих дисках, а о дисках, которыми пользуются иные, совершая полеты как в околоземном пространстве, так в атмосфере Земли и даже под водой, хотя гидравлической сопротивление жидкости очень велико...

Нет, они не летают между планетами Солнечной и своей системы, такие путешествия совершают корабли-матки. Было бы глупо проектировать универсальные "неопланы" на все случаи жизни для любой среды обитания...

А это некий гипотетический корабль-матка с гиперприводом, позволяющим иным совершать марш броски из родного им звездного мира на окраину нашей галактики на заинтересовавшую их планету с большим запасом полиметаллов и заселенную столь послушными аборигенами, правда колошматившими друг друга чем попадется под руку и мечтающим о покорении иных миров мироздания своими дубинками...

А теперь понеслась душа в рай, руки писать, душа фантазировать, глаза заниматься плагиатом, но осознанно, чтобы заглянувшему сюда в финале все стало ясно, что Кесарю кесарево, а Божие Богу=====================================================================

Ииии,   понеслась душа в рай, а ноги...? ноги естественно куда-нибудь и приведут, это же не голова.  Коль "иные" прилетели к нам и шастают по планете, так почему бы и нам там не побывать? Но, но, граждане. Размечтались. "Иные" прилетели не из любопытства, а за необходимыми им полиметаллами и редкоземельными элементами. Мы их интересуем не больше и не меньше чем обычные рудокопы под присмотром, и чтобы мы не напакостили здесь, превратив планету в безжизненную радиоактивную пустыню, поскольку наши недра еще не исчерпаны.

Так вот. Нет пока кораблей и движков для наших путешествий по иным мирам. Не беда, придумаем, народ наш талантлив, а тем более "нет же крепостей, которые бы не брали большевики", так вот будущие движки.Но позволят ли они нам летать, это другой вопрос.

Нам уже посулили пообещать светлое будущее и поездки к тёще на Марс... 

Квантовый двигатель Владимира Леонова

Все обсуждения холодного синтеза и НЭЯР (низкоэнергетические ядерные реакции) заканчиваются именно так: они всегда приходят к тому, что никто не выпустил на рынок работающего устройства, и ни один из прототипов в ближайшем будущем нельзя будет поставить на коммерческие рельсы. Так что время будет последним судьёй. 
Теория Суперобъединения В первую очередь необходимо начать с того, что послужило предпосылкой создания двигателя Леонова. А это непосредственно теория, которая получила название Суперобъединения. Названа она так, потому что призвана объединить четыре взаимодействия. Но на данный момент наука признает существование всего лишь трех, недостает четвертого элемента — гравитационной силы. – электромагнитного; сильного; слабого; гравитационного.

Квантовый двигатель, в отличии от фотонного,  работает совсем по-иному. Для движения он использует энергию гравитационных волн и упругость самого пространства. 
Разработки в этом направлении ведутся не только на территории России, но и за рубежом, в частности, на западе. Однако квантовые ракетные двигатели США, Россия и Китай делают по-разному, точнее будет сказать, их схемы попросту различаются, ведь никто не хочет открывать своих тайн. 

В основе теории Суперобъединения лежит открытие В.С. Леоновым в 1996 году кванта пространства–времени (квантона) и энергии сверхсильного электромагнитного взаимодействия (СЭВ). 
Квантон – это нулевой недостающий элемент в таблице Менделеева (атом вакуума Ньютоний), без участия которого не могут формироваться остальные элементы. Извлечение энергии сверхсильного электромагнитного взаимодействия (СЭВ) в квантовом двигателе происходит в результате создания неуравновешенной силы (момента) при деформации квантованного пространства–времени градиентными электромагнитными системами (активаторами).                                                                                                 Квантон в проекции:

Достоинства квантового двигателя.  
А что говорит плебс ? - (я иду по ковру, ты идешь покаврешь, а мы идем, песни поём и врём, пока врём...)
Выше по тексту было перечислено множество преимуществ квантового двигателя по сравнению с реактивным или фотонным. Но все же стоит собрать все в одном месте и объединить все в список для удобства. Итак, двигатель В. Леонова имеет следующие достоинства: 
-- Девяносто тонн (90т) полезной нагрузки. Другими словами, девятьсот (900%) процентов, в то время как авиационные реактивные двигатели достигают лишь пяти процентов. 
-- Максимальная скорость. Ракета с данным двигателем способна развивать скорость в тысячу километров в секунду, в то время как РД развивает восемнадцать километров в секунду. 
-- Возможность движения с ускорением. Аппарату присущ длительный импульс тяги. Полет до Луны с этим двигателем будет длиться всего три с половиной часа, в то время как до Марса - всего двое суток. 
-- Универсальность. Двигатель В. Леонова может применяться не только лишь в космической отрасли, он отлично справится в таких условиях, как под водой, в воздухе и на земле. Этот двигатель сможет увеличить максимальную высоту полета самолетов, т.о., они смогут достигнуть отметки в сто километров. 
-- Малый расход топлива. Двигателю необходимо очень мало энергии, обусловлено это тем фактом, что аппараты будут летать по инерции. Самолет будет способен пролететь целый год без дополнительной дозаправки. Если на машине будет установлен квантовый двигатель, и, в свою очередь, он будет заправлен топливом холодного ядерного синтеза (ХЯС, который пока ещё не достижим), то автомобиль будет способен проехать десять миллионов километров, не останавливаясь на заправках.

Данный двигатель питается электрической энергией !?) -- тонюсенький проводок с Земли...

Но ? Все обсуждения холодного ядерного синтеза и НЭЯР (низкоэнергетические ядерные реакции) заканчиваются именно так: они всегда приходят к тому, что никто не выпустил на рынок работающего устройства, и ни один из прототипов в ближайшем будущем нельзя будет поставить на коммерческие рельсы. Так что время будет этому явлению последним судьёй.  ======================================================================

Ну прямо то, что хотелось бы повторить и в увеличенном весовом масштабе:

Максимальная скорость космического аппарата с квантовым двигателем Владимира Леонова может достигать 1000 км/с против 18 км/с у ракеты. Полет до Марса на космическом корабле с квантовым двигателем в режиме ускорения ±1g составит всего 42 часа, причем с полной компенсацией невесомости, до Луны — 3,6 часа или 13000сек. Квантовый двигатель Владимира Леонова дает возможность работы в космосе, в атмосфере, на земле и под водой.

Сегодня реактивные двигатели (РД) космических аппаратов достигли своего технического предела. За 50 лет временной импульс их работы увеличен с 220 секунд (Фау–2) всего в 2 раза до 450 секунд (Протон). Ракета с РД массой в 100 тонн в лучшем случае несет 5 тонн (5%) полезного груза.

В июне 2014 года были успешно проведены стендовые испытания прототипа квантового двигателя. При массе аппарата в 54 кг импульс вертикальной тяги составил 500–700 кгс (кг силы) при потребляемой электрической мощности 1 кВт. Аппарат (квантовый двигатель Владимира Леонова) - взлетает, и похоже улетает как в экспериментах Джона Серла, вертикально по направляющим с ускорением в 10–12g.

Этими испытаниями убедительно доказано, что гравитация покорена экспериментально, подтверждая теорию Суперобъединения, созданную  В.С. Леоновым. В основе теории Суперобъединения лежит открытие В.С. Леоновым в 1996 году кванта пространства–времени (квантона) и энергии сверхсильного электро-магнитного взаимодействия (СЭВ). Квантон – это нулевой недостающий элемент в таблице Менделеева (атом вакуума Ньютоний), без участия которого не могут формироваться остальные элементы.

Извлечение энергии сверхсильного электромагнитного взаимодействия (СЭВ) в квантовом двигателе происходит в результате создания неуравновешенной силы (момента) при деформации квантованного пространства–времени градиентными электромагнитными системами (активаторами).

Квантовый двигатель Владимира Леонова имеет следующие преимущества:

– полезная нагрузка, составляющая 90 тонн, это 900% против 5% у РД,
– максимальная скорость космического аппарата с квантовым двигателем может достигать 1000 км/с против 18 км/с у ракеты,
– имея длительный импульс тяги, аппарат с квантовым двигателем может двигаться с ускорением,
– полет до Марса на космическом корабле с квантовым двигателем в режиме ускорения ±1g составит всего 42 часа, причем с полной компенсацией невесомости, до Луны — 3,6 часа,
– к
вантовый двигатель Владимира Леонова дает возможность работы в космосе, в атмосфере, на земле и под водой,
– возможность летать самолетам на высотах 50–100 км,
– снижение сопротивления самолета в полете и расхода традиционного топлива на порядки, за счет того, что самолет летит по сути дела по инерции,
– при переходе на топливо ХЯС, самолет сможет летать годами без дозаправки,
– за счет увеличения скорости, например, на трассе Москва–Нью–Йорк время полета самолета, в конструкцию которого входит к
вантовый двигатель Владимира Леонова, может быть снижено с 10 часов до 1 часа,
– заправка 1 кг никеля в реактор ХЯС позволит легковому автомобилю пробегать 10 миллионов километров без дозаправки, это 25 расстояний до Луны,

На что вы бессмысленно тратите деньги: 20 вещей - Читайте подробнее на FB.ru: https://fb.ru/post/personal-finance/2015/8/4/920

Достоинства квантового двигателя Выше по тексту было перечислено множество преимуществ квантового двигателя по сравнению с реактивным или фотонным. Но все же стоит собрать все в одном месте и объединить все в список для удобства. Итак, двигатель Леонова имеет следующие достоинства: 
- Девяносто тонн полезной нагрузки. Другими словами, 900%, в то время как авиационные реактивные двигатели достигают лишь 5%. 
- Максимальная скорость. Ракета с данным двигателем способна развивать скорость в 1000 км/сек, в то время как РД развивает 18 км/сек. 
- Возможность движения с ускорением. Аппарату присущ длительный импульс тяги. 
- Полет до Луны с этим двигателем будет длиться всего три с половиной часа, в то время как до Марса - всего двое суток. Универсальность.

Двигатель Леонова может применяться не только лишь в космической отрасли, он отлично справится в таких условиях, как под водой, в воздухе и на земле. Этот двигатель сможет увеличить максимальную высоту полета самолетов, таким образом, они смогут достигнуть отметки в сто километров. 
Малый расход топлива. Двигателю необходимо очень мало энергии, обусловлено это тем фактом, что аппараты будут летать по инерции. 
Данный двигатель питается электрической энергией. Самолет будет способен пролететь целый год без дополнительной дозаправки.

Для питания квантового двигателя? - Наиболее перспективным источником энергии является реактор холодного ядерного синтеза (ХЯС), например, по схеме итальянского инженера Андреа Росси, работающего на никеле. Энергоотдача топлива, того же никеля в ядерном цикле, в миллион раз выше, чем у химического топлива, то есть 1 кг никеля в режиме ХЯС выделяет энергии, как 1 миллион кг бензина. 
При переходе на топливо ХЯС самолет сможет летать годами без дозаправки. За счет увеличения скорости, например, на трассе Москва-Нью-Йорк время полета может быть снижено с 10 часов до 1 часа.

Если на машине будет установлен квантовый двигатель, и, в свою очередь, он будет заправлен топливом холодного ядерного синтеза, то автомобиль будет способен проехать десять миллионов километров, не останавливаясь на заправках.

-- Но ? Все обсуждения холодного ядерного синтеза и НЭЯР (низкоэнергетические ядерные реакции) заканчиваются именно так: они всегда приходят к тому, что никто не выпустил на рынок работающего устройства, и ни один из прототипов в ближайшем будущем нельзя будет поставить на коммерческие рельсы. Так что время будет последним судьёй.

==============================================================  Источники энергии Конечно же, нельзя забывать и о том, как подпитывать квантовый двигатель, ведь каким бы он идеальным ни был, ему требуется сырье для работы. И источник этот должен быть невероятно мощным. Для обеспечения отлично подойдет реактор холодного ядерного синтеза, который, в свою очередь, работает на никеле. Этот реактор намного лучше уже существующих, ведь всего один килограмм никеля в режиме холодного ядерного синтеза способен выделить столько энергии, как один миллион килограмм бензина.  ==============================================================

Аппарат с квантовым двигателем в 100 тонн будет иметь квантовый двигатель с реактором в 10 тонн, то есть полезная нагрузка составляет 90 тонн, это уже 900% против 5% у РД.

- Максимальная скорость космического аппарата с квантовым двигателем может достигать 1000 км/с против 18 км/с у ракеты. Но главное, имея длительный импульс тяги, аппарат с КД может двигаться с ускорением. Так, полет до Марса на космическом корабле нового поколения с квантовым двигателем в режиме ускорения ±1g составит всего 42 часа, причем с полной компенсацией невесомости, до Луны – 3,6 часа. Наступает новая эра в космических технологиях.

Создание универсального двигателя, который мог бы одновременно работать в космосе, в атмосфере, на земле и под водой является первостепенной задачей фундаментальной науки. Этому требованию удовлетворяет только один двигатель – квантовый. Например, у пассажирского самолета расход топлива турбореактивного двигателя идет на преодоление сопротивления воздуха на высотах 10…12 км, выше он не летает. Установка КД на самолете позволит летать ему на высотах 50…100 км, где сопротивление снижается на порядки, а соответственно и расход традиционного топлива, самолет летит по сути дела по инерции.

- Да никакой фантастики нет, есть фундаментальная теория Суперобъединения, которая определяет физические основы новых реакторов ХЯС и квантового двигателя, работающих на новых физических принципах.
Но ? Все обсуждения холодного ядерного синтеза и НЭЯР (низкоэнергетические ядерные реакции) заканчиваются именно так: они всегда приходят к тому, что никто не выпустил на рынок работающего устройства, и ни один из прототипов в ближайшем будущем нельзя будет поставить на коммерческие рельсы. Так что время будет последним судьёй.

==============================================================

Читать полностью: https://www.km.ru/science-tech/2015/01/16/nauka-i-tekhnologii/753573-rossiya-uspeshno-ispytala-antigravitatsionnyi-dvi

==============================================================

Гипердрайв https://ru.starwars.wikia.com/wiki/ - Гипердвигатель.  Легенды: Гипердвигатель, гипердрайв или гиперпривод - жизненно важная часть звездолёта, позволявшая кораблю входить в гиперпространство и пересекать огромные расстояния быстрее скорости света. Таким образом, гипердвигатель являлся одной из ключевых технологий в создании межпланетного общения, торговли и войны. Его конструкция и принцип работы были основаны на теории гиперпривода.

 «Летать через гиперпространство - не сорняки рвать. Без точных расчётов врежемся
в звезду или пройдём слишком близко от сверхновой, и тогда полёт будет коротким» 
                                                                                                                    
— Хан Соло Люку Скайуокеру

Прыжковый движок Faster Than Light  

Варп, пожалуй, единственная технология FTL, которая на данный момент имеет реальные шансы быть воплощенной в жизнь. Варп можно смело называть наиболее реалистичным способом передвижения выше скорости света из всех известных. Пускай он пока и остается лишь в виде формул на бумаге.

Речь идет о двигателе Алькубьерре. 
Принцип действия вытекает из способа обойти Специальную Теорию Относительности, постулирующую, что ничто в пространстве не может двигаться быстрее скорости света. «Тропинка» заключается в том, что данный постулат не распространяется на само пространство, которое может сжиматься и растягиваться от различных воздействий, например, гравитационного поля тел.

Варп двигатель сжимает пространство перед кораблем и расширяет его позади корабля, передвигая пузырь обычного пространства вместе с кораблем вперёд. 
https://hi-news.ru/technology/varp-dvigatel-iz-zvezdnogo-puti-vpolne-mozhet-stat-realnostyu.html

Варп-двигатель (англ. Warp drive, двигатель искривления) - вымышленная (пока) технология, которая, согласно гипотезе, позволит звездолёту, оснащённому таким двигателем, перемещаться со скоростью выше скорости света, и таким образом преодолевать межзвёздные расстояния за приемлемое время. В настоящее время преимущественно рассматривается в научной фантастике. Это возможно, как ожидают некоторые физики, благодаря перераспределению так называемой «тёмной материи» в охватывающем корабль пространстве таким образом, что позади корабля создаётся избыток «тёмной материи», тогда как перед кораблем напротив создается область с недостаточным количеством тёмной материи. Геометрически это выглядит так, что перед кораблём пространство «сжато» и «раздуто» позади корабля. При этом само судно оказывается в своеобразном «пузыре», оставаясь защищённым от воздействия пространственных деформаций. Также корабль внутри области такого искажения пространства фактически физически неподвижен, — перемещается сама область искажённого пространства, внутри которой корабль пребывает словно в контейнере. Естественно, корабль не разгоняется — локально — даже до околосветовых скоростей, но тем не менее движется быстрее, чем плоская электромагнитная волна в вакууме. https://ru.wikipedia.org/wiki/ Варп-двигатель

Технология В общих чертах принцип работы варп-двигателей заключается в деформации пространства перед и позади звездолёта, позволяя тому двигаться быстрее скорости света. Пространство «сжимается» перед судном и «разворачивается» за ним. При этом само судно находится в своеобразном «пузыре», оставаясь защищённым от деформаций. Сам корабль внутри поля искажения фактически остаётся неподвижным, — перемещается само искажённое пространство, в котором он находится. (В целом это совпадает с ожидаемой картиной работы возможного реального варп-двигателя.)
==============================================================

Ясно, что электромагнитные волны для такой связи будут неэффективны. Речь может идти об использовании гравитационных волн, которые были недавно обнаружены экспериментально, но это не было пионерским открытием в области гравитационных волн. Анализ работы квантового двигателя показывает, что он сам является источником излучения продольных гравитационных волн, и по их излучению можно будет судить о траектории космического корабля в пространстве.

Принцип действия вытекает из способа обойти Специальную Теорию Относительности, постулирующую, что ничто в пространстве не может двигаться быстрее скорости света. «Тропинка» заключается в том, что данный постулат не распространяется на само пространство, которое может сжиматься и растягиваться от различных воздействий, например, гравитационного поля тел. Варп двигатель сжимает пространство перед кораблем и расширяет его позади корабля, передвигая пузырь обычного пространства вместе с кораблем вперёд. Варп - https://hi-news.ru/technology/varp-dvigatel-iz-zvezdnogo-puti-vpolne-mozhet-stat-realnostyu.html

Гарольд Уайт объясняет, что для простоты восприятия звездный корабль с варп-двигателем можно представить себе как мяч для американского футбола с окружающим его тороидальными кольцом.

Иллюстрация из презентации Гарольда Уайта для конференции “100 Year Starship Symposium” в Орландо (2011)

Мяч — это сам корабль, в котором находятся экипаж и техника, а кольцо содержит некую «отрицательную энергию вакуума», существование которой следует из законов квантовой механики. Присутствие тороидального кольца с отрицательной энергией, согласно математическим и физическим расчётам, — необходимое условие для создания варп-поля.

Идею впервые предложили в 1994 году, и тогда расчёт показал, что нужно слишком большое количество энергии. На долгое время практическую реализацию варп-двигателя пришлось отложить. Но в 2011-2012 гг Гарольд Уайт сделал собственные расчёты — и нашёл способ снизить требования к энергозатратам на много порядков, так что теоретически можно создать варп-поле для корабля диаметром 10 метров с разгоном до скорости в 10х от скорости света, говорит он.

В ближайшее время будет поставлен эксперимент для проверки правильности математических и физических концепций, на которые опирается Уайт в своих расчётах. Инженеры НАСА попытаются сгенерировать микроскопические варп-пузыри в лаборатории — и измерить их свойства.

Ниже предлагаем ознакомиться с концептами и набросками корабля, на котором человечество в далеком, а может и не совсем далеком будущем будет исследовать просторы нашей галактики, и, кто знает, возможно, и всей Вселенной.

Этот корабль будет призван доставить нас туда, куда никогда не ступала нога человечества. Концептуальный 3D-художник Марк Редмейкер, создатель этой, пока лишь на рисунках, модели корабля, рассказал порталу io9, что «он работал с Уайтом над созданием обновленной модели, которая представлена в виде корабля, окруженного двумя огромными кольцами.

Какие красивые корабли будут летать на просторах вселенной!.

============================================================== Когда Бог сотворил Землю и увидел, что это хорошо, то он сказал " Я никому не позволю уничтожить жизнь на планете". С лица Земли будет стёрта любая цивилизация, которая будет угрожать существованию жизни. Мы стоим перед угрозой уничтожения. Глобальное потепление в конечном итоге способно превратить нас в бульон. Нам незачем ожидать конца света - мы сварим сами себя. Неразумное использование электромагнитного взаимодействия неизбежно приведёт к гибели нашей цивилизации. Мы обречены освоить "холодную" энергию гравитационного взаимодействия. Следует полагать, наша цивилизация - более гуманна, чем ушедшие в небытие. Поэтому всё чаще на Земле появляются изобретения, связанные с проявлением холодного гравитационного взаимодействия. О сущности этих технологий говорит теория, представленная Вашему вниманию. ==============================================================

И что на это говорят иные. 
"Ребята, до тех пор, пока вы не перестанете колошматить друг друга дубинками по голове, травить друг друга ядами, убивать и грабить чужими руками, до этих пор вам не светит ни одно инновационное открытие, прорыв в космических технологиях !?) и вообще занимайтесь кесаревыми делами..." =====================================================================

И самые перспективные, реальные движки для ближнего космоса.

==============================================================

Джон Сёрл !? John Searl (Джон Серл) 

Четыре года подряд (с 1963 по 1972) каждое первое воскресенье месяца соседи Джона Сёрла и случайные прохожие наблюдали не поддающиеся объяснению явления. В руках профессора оживали, вращались и вырабатывали энергию необычные генераторы; диски диаметром от полуметра до 10 метров поднимались в воздух и совершали управляемые полеты из Лондона в Корнуолл и обратно. 
Джон Серл организовал дорогие публичные демонстрации из фонда Мортимера, но никто из приглашенных не пришли. Полеты видели только только местные жители.  Джон Серл вошел в долги £ 10,000, и решил на время замолчать.  

Тележурналисты Би-Би-Си начали снимать документальный фильм о необыкновенных устройствах.
Его показали по телевидению.
Результат оказался неожиданным: местный комитет по электричеству обвинил Джона Серла в воровстве электроэнергии. Электрики не поверили, что его лаборатория питалась от собственного источника. Ученого посадили в 1982г в тюрьму на 10 месяцев. За это время в лаборатории произошел странный пожар, но еще до него все оборудование, чертежи и таинственные изобретения исчезли. ЦРУ, КГБ, МИ-6, какая разница, все исчезает бесследно в их подвалах. От ученого ушла жена.
В 1983 году 51-летний Джон Серл вышел из тюрьмы полным банкротом.
Что бы вы стали делать на его месте?
Серл все начал сначала. Возможно, сказалась закалка, полученная в детстве.

SEG и IGV
Всю свою жизнь Серл мечтал воплотить те образы и идеи, которые посещали его в детстве. Вначале это был пылкий юношеский интерес, замешанный на тяге к неведомому. Со временем он перерос в творческий огонь зрелого исследователя. По мере того как совершенствовались прототипы и осмыслялся закон квадратов, все четче обрисовывались и контуры той Мечты, что вела его с детства. Джон Серл понял, что он может быть полезен, что его талант принадлежит не столько ему, сколько нуждающимся в его работе.
Человек сегодня слишком сосредоточен на потреблении, слишком жаден до всевозможных благ, считает профессор. И слишком зависим от источников энергии, которой все равно не хватает. Растущая жажда потребления приводит к загрязнению планеты, в том числе в результате сжигания нефтепродуктов. И если инстинкт потребления не так просто победить, то дать человечеству экологически абсолютно чистый источник энергии вполне реально.

Левитации и бестопливный генератор Джона Серла

Так родилась идея SEG (Searl Effect Generator) — генератора на Серл-эффекте.
"Нет невозможного. За исключением того,
                                                               что состояние вашего сознания сделает ДЛЯ ВАС таковым".

Эффект Серла.

Одновременно с экспериментами продолжались исследования. Ученый обнаружил, что, когда повышается скорость вращения магнитных цилиндров, генератор… теряет в весе. Чтобы исследовать этот эффект, Сёрл сделал отдельный генератор в виде диска и принудительно (с помощью внешнего двигателя) раскрутил его до большой скорости. Испытания происходили на открытом воздухе. Ко всеобщему удивлению, диск, продолжая раскручиваться, отделился от генератора и быстро поднялся вверх метров на 15. От него исходило розовое свечение; чувствовался запах озона. Неожиданно включились находившиеся вокруг радиоприемники.

Генератор тем временем разогнался до еще большей скорости и резко взмыл в небо, пропав из виду. Серлу потребовалось время, чтобы научиться управлять тем, что потом было названо:
IGV (Inverse Gravity Vehicle) антигравитационным транспортным средством.

Несмотря на потерю нескольких экспериментальных дисков, которые было непонятно, как останавливать, позже Джон Серл научился управлять ими в полете; максимальная дальность управляемого полета - 600 километров!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

и это ещё не вечер!

В конце 50-х годов швейцарский инженер Ж. Губер обнаружил, что если к паре железнодорожных колес, соединенных стальной осью, подвести по рельсам ток, на них начинает действовать небольшая сила. Сила возникает, только когда колеса катятся по рельсам и всегда направлена в сторону их движения. Она не зависит ни от места подключения источника к рельсам, ни от того, постоянный или переменный ток подводится к колесам.
С повышением скорости движения колес сила заметно уменьшается, а с увеличением силы тока растет.

В 60-х годах независимо от Губера новосибирские исследователи В.В. Косырев, В.Д. Рябко и Н.Н. Вельман, предложили необычайно простой электродвигатель, состоящий всего-навсего из подшипника качения, в котором между внутренним и внешним кольцами пропускается ток в несколько ампер. Такое нехитрое устройство приходит в движение после первоначального толчка и с одинаковым успехом вертится в любую сторону со скоростью до 1000 оборотов в минуту.

И что на это говорят иные. 
"Ребята, до тех пор, пока вы не перестанете колошматить друг друга дубинками по голове, травить друг друга ядами, убивать и грабить чужими руками, до этих пор вам не светит ни одно инновационное открытие, прорыв в космических технологиях !?) и вообще занимайтесь своими земными кесаревыми делами..."

======================================================================

Ну а пока мы будем летать на дисколётах иных миров, если, конечно, договоримся с ними о взаимном сотрудничестве, или на таких треугольных тарелках, как у американцев. Пусть они не быстрые, но всё же 3 Маха будет достаточно для опытных командоров! Молодым и ранним пока в воздушном пространстве на таких неопланах летать без специальной подготовки и отменного здоровья просто будет опасно не только для собственной жизни, но и окружающего 3D пространства. Перегрузки не выдержат. 
Автоматика для неопланов довольно сложная штука в отличии от автопилотов воздушных судов хоть что-то и достигнуто в этом направлении, но исключительно лишь для коррекции управления и смягчения нагрузок при пространственном ускорении, но в атмосфере, тут надо переходить на ручное управление, еак как аэродинамика тарелок в вихревых потоках неустойчива...

======================================================================

Ну а теперь поговорим о летающих дисках на ядерных движках. 
Источник: https://mirtayn.ru/tr-3b-astra-sekretnyj-samolet-ssha-proekta-avrora/ 
TR-3B Astra — секретный самолет США проекта «Аврора»

Летательный аппарат под кодовым названием TR-3B Astra является секретной разработкой тактической разведки США. Финансирование разработка нового самолёта, который мог бы развивать поразительную скорость до 6М, велось с так называемых «чёрных счетов» бюджета США. Тем не менее, известно, что на проектирование SR-91 «Аврора», известного так же, как TR-3A, в 1985 году было израсходовано 455 миллионов долларов, а к 1987 году общая сумма затрат на его разработку составляла 2,3 миллиарда долларов. Спустя ещё два года новая машина впервые была опробована в воздухе.

.

 

 

 

 

 

 

 

Первый полет в целях разведки был проведен в начале 1990-ых. На самом деле это аэрокосмическая платформа, длиной 182 и шириной 98 метров. Чаще всего этот аппарат воспринимают как НЛО треугольной формы из-за того, что силовая установка этого летательного аппарата по сути представляет собой генератор мощного магнитного вихревого поля, а световой поток, периодически испускаемый этим генератором, сторонние наблюдатели воспринимают как неземной, нечеловеческий. Их сверхсовременная двигательная система позволяет парить долго и совершенно бесшумно. 
Кольцевой ускоритель («магнитный полевой прерыватель» или «MFD»), окружающий кабину экипажа, наполнен плазмой, которая способна создавать магнитные вихревые поля. Этот ускоритель использует в работе ртуть, которая подвергается давлению в 250 000 атмосфер при температуре в 150 градусов по Кельвину (примерно 66 градусов по Цельсию) и ускоряется до 50-60 тысяч оборотов в минуту, что и позволяет получить супер-проводящую плазму.

.

Главная цель и особенность подобной  установки в генерации мощного магнитного вихревого поля, которое каким то образом, частично (до 89%) или полностью, нейтрализует воздействие силы тяжести на массу самого аппарата. В центре корпуса этого фантастичного аппарата находится так называемый магнитный полевой прерыватель MFD, в котором циркулирует ртутная плазма, создающая эффект гравитационного пробоя. Кольцевой ускоритель использует в своей работе изотопы ртути и вращается со скоростью порядка 60 000 оборотов в минуту. 

Основным источником энергии на этом аппарате, как предполагается, является модифицированный ядерный двигатель, причем размеры летающего треугольника это позволяют. Если верны предположения, что этот аппарат может двигаться в трёх средах, то похоже, все мы с вами являемся свидетелями заката эры самолёто- и ракето - строения.


Уникально красивый летательный аппарат, но его стоимость сдерживает рост их производства.

Это создает эффект невероятной легкости корабля и позволяет ему легко маневрировать и получать невероятные ТТХ. Пилоты «Астры» способны благополучно переносить ускорение до 40G, так как эффект 89-процентной потери гравитации, обеспечиваемый MFD-генератором, делает его для человеческого организма таким же, как 4.2G при обычных условиях.

С уменьшенной на 89% массой аппарат может двигаться со скоростью, превышающую скорость звука в 9 раз, двигаться вертикально или горизонтально. Характеристики машины ограничиваются лишь физическими нагрузками на корпус аппарата. 3 ракетных двигателя работают лишь на 11% от всей массы TR-3B. 

Источник: https://mirtayn.ru/tr-3b-astra-sekretnyj-samolet-ssha-proekta-avrora/.

Также читайте в данном разделе: