Движки для освоения ближнего и дальнего космоса

И на каких движках мы вскоре будем летать.

Джон Сёрл - это английский учёный с нелёгкой судьбой и чудесными изобретениями, которые до сих пор не признаны широко, хотя и являются революционными.
Не имея классического образования уже в конце 40х - начале 50х годов Джон Сёрл создал то, что называют "вечный двигатель" или источник экологически чистой и бесконечной энергии, который функционировал на основе уравновешенной магнитной системы. Это устройство было названо позже SEG (Searl Effect Generator), генератор эффекта Сёрла.

Джон Сёрл !? John Searl (Джон Серл)  

Четыре года подряд (с 1963 по 1972) каждое первое воскресенье месяца соседи Джона Сёрла и случайные прохожие наблюдали не поддающиеся объяснению явления. В руках профессора оживали, вращались и вырабатывали энергию необычные генераторы; диски диаметром от полуметра до 10 метров поднимались в воздух и совершали управляемые полеты из Лондона в Корнуолл и обратно. 
Джон Серл организовал дорогие публичные демонстрации из фонда Мортимера, но никто из приглашенных не пришли. Полеты видели только только местные жители.  Джон Серл вошел в долги £ 10,000, и решил на время замолчать.  

Тележурналисты Би-Би-Си начали снимать документальный фильм о необыкновенных устройствах.
Его показали по телевидению.
Результат оказался неожиданным: местный комитет по электричеству обвинил Джона Серла в воровстве электроэнергии. Электрики не поверили, что его лаборатория питалась от собственного источника. Ученого посадили в 1982г в тюрьму на 10 месяцев. За это время в лаборатории произошел странный пожар, но еще до него все оборудование, чертежи и таинственные изобретения исчезли. ЦРУ, КГБ, МИ-6, какая разница, все исчезает бесследно в их подвалах. От ученого ушла жена.
В 1983 году 51-летний Джон Серл вышел из тюрьмы полным банкротом.
Что бы вы стали делать на его месте?
Серл все начал сначала. Возможно, сказалась закалка, полученная в детстве.

SEG и IGV
Всю свою жизнь Серл мечтал воплотить те образы и идеи, которые посещали его в детстве. Вначале это был пылкий юношеский интерес, замешанный на тяге к неведомому. Со временем он перерос в творческий огонь зрелого исследователя. По мере того как совершенствовались прототипы и осмыслялся закон квадратов, все четче обрисовывались и контуры той Мечты, что вела его с детства. Джон Серл понял, что он может быть полезен, что его талант принадлежит не столько ему, сколько нуждающимся в его работе.
Человек сегодня слишком сосредоточен на потреблении, слишком жаден до всевозможных благ, считает профессор. И слишком зависим от источников энергии, которой все равно не хватает. Растущая жажда потребления приводит к загрязнению планеты, в том числе в результате сжигания нефтепродуктов. И если инстинкт потребления не так просто победить, то дать человечеству экологически абсолютно чистый источник энергии вполне реально.

Кроме того, генератор создавал вокруг себя гравитационное поле из-за чего вся конструкция теряла в весе. Так было создано второе изобретение Джона Сёрла, летательный аппарат совершенного нового вида, не требующий дозаправки и независимый от гравитации. Это устройство было названо IGV (Inverse Gravity Vehicle). Это изобретение послужило прообразом "инопланетных" летающих тарелок, а возможно и легло в основу секретных разработок по созданию таких летательных аппаратов.

Создание этих устройств было бы невозможным без открытия Джоном Сёрлом "Закона квадратов". Эта математическая модель, положенная в основу эффекта Сёрла, пришла к изобретателю в его снах (также как и устройство генератора), где он ещё с детства видел, так называемые магические квадраты. Магический квадрат - это таблица, заполненная числами так, что их суммы по вертикали, горизонтали и по всем диагоналям равны (самый известный сейчас из таких квадратов - это китайская схема Ло Шу, используемая при рассчётах Фен Шуй). Джон Сёрл считает, что он далеко не является первооткрывателем этой системы. Он уверен, что описанные им законы природы, были досконально известны древним. По его словам, этим знаниям более 5000 лет.

Левитации и бестопливный генератор Джона Серла

Так родилась идея SEG (Searl Effect Generator) — генератора на Серл-эффекте.
"Нет невозможного. За исключением того,
                                                               что состояние вашего сознания сделает ДЛЯ ВАС таковым".

Эффект Серла. Одновременно с экспериментами продолжались исследования. Ученый обнаружил, что, когда повышается скорость вращения магнитных цилиндров, генератор… теряет в весе. Чтобы исследовать этот эффект, Сёрл сделал отдельный генератор в виде диска и принудительно (с помощью внешнего двигателя) раскрутил его до большой скорости. Испытания происходили на открытом воздухе. Ко всеобщему удивлению, диск, продолжая раскручиваться, отделился от генератора и быстро поднялся вверх метров на 15. От него исходило розовое свечение; чувствовался запах озона. Неожиданно включились находившиеся вокруг радиоприемники.

Генератор тем временем разогнался до еще большей скорости и резко взмыл в небо, пропав из виду. Серлу потребовалось время, чтобы научиться управлять тем, что потом было названо:
IGV (Inverse Gravity Vehicle) антигравитационным транспортным средством.

В конце 40-х и начале 50-х годов прошлого века Сёрлом и группой сотрудников было изготовлено и испытано более десятка генераторов. Самый большой из них имел дисковидную форму и достигал 10 м в диаметре. Как следует из опубликованных материалов, при первом же испытании произошло неожиданное: генератор, не переставая вращаться, стал подниматься вверх, отсоединился от разгоняющего двигателя и поднялся на высоту около 50 футов.
Здесь он немного задержался, разгоняясь, все больше, и стал испускать вокруг себя розовое свечение, ионизируя воздух. Затем он продолжил движение вверх и скрылся из вида.

Несмотря на потерю нескольких экспериментальных дисков, которые было непонятно, как останавливать, позже Джон Серл научился управлять ими в полете; максимальная дальность управляемого полета - 600 километров!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

и это ещё не вечер!

Генератор Серла (диск Серла) https://www.skif.biz/index.php?name=Pages&op=page&pid=31

Эксперименты Серла с левитирующим диском длились с 1963 по 1978 год, пока не закончилось финансирование этой программы. Что Серл делал в период с мая 1978 года и до его ареста в мае 1982 года покрыто тайной. Ну и маленькое враньё, автор этих строк не силен в математике. За это время диск облетел Землю 500 раз. Тогда полёт из Англии в Австралию длился бы около суток. Что-то слишком медленно он летел…  Но это реальность наших дней и аппараты на эффекте Серла имеют право жить!
Теория здесь: https://sites.google.com/site/searlmachine/teoria/tomilin-o-effekte-serla.

==============================================================

А теперь подойдем к двигателю Серла с точки зрения, что Земля наша родная - плоская. Отлично! 
Смотрите внимательно и быстренько соображайте. Давайте вывернем этот медный цилиндр, вместе с внутренним магнитом, не разрывая его развернем в круглый диск-кольцо. Понятно, что магнитные цилиндрики  на таком диске, как бы мы не старались их сделать коническими, ограничить бортиками, они тут же вылетят за эти бортики. Тааак! Чешем голову, можно и другу сидящему рядом, извлекаем из своей и друга головы более или менее толковые мысли и претворяем их в жизнь:

Начнем по порядку: 
Первая - сразу просится мысль. Давайте увеличим толщину медного диска-кольца примерно до 3-х мм и отштампуем там полукруглые канавки, и не одну, допустим для начала три, по середине и с меньшим и большим диаметрами по краям. Поместим туда круглые магнитики и раскрутим диск-кольцо, или представим себе, что круглые магнитики под действием кругового вращающего магнитного поля покатятся по этим канавкам. Что произойдет? Магнитные шарики разлетятся под действием центробежной силы, попросту сбегут из канавки, а вот чтобы не сбежали, давайте накроем таким же дисккольцом с такими же канавками чтобы уменьшить трение приклеим фторопласт или напылим в них углепластик.

Вторая мысль - так мы получим диск на одной стороне которого 3 канавки а на другой 4. И тут же возникает мысль, что необходимо сделать 4 таких диск-кольца между двумя парами которых пространство залить очень сильным порошкообразным магнитным материалом.

Далее в 4 канавки между 2-х слоеных "пирогов" диск-колец вставляем магнитные шарики. Тут надо ещё все внимательно просмотреть. Вполне вероятно что либо шарики нужны не магнитные, то ли просто сделать зазор между медными дисками.

Сверху и снизу ставим опять же медные диски с 3-мя обратными канавками, но плоским с обратной стороны. Заполняем канавки магнитными шариками, и решаем задачу по физике. Какие диски-кольца будут неподвижными, а к каким подводить напряжение. Задача с рамкой, достаточно простая. Верхнее и нижнее кольца-диски будут неподвижными и могут быть разрезаны на сектора, но напыление углепластика в канавках неразрывно! 

Приложив потенциал (напряжение) к верхнему и нижнему кольцу-диску, внутренние кольца начинают вращаться в противоположных направлениях полным набором небесной механикой, прецессией и гироскопическим эффектом. Эта идея используется для создания электродвигателя (генератора) нового типа с использованием продольного электромагнитного взаимодействия, как описано выше.

Если наш объект поместить в невесомость, то он начнет двигаться по замкнутой ленте Мёбиуса медленно кувыркаясь. Исправить хаотичность такого движения легко. Либо добавить ещё пару диск-колец, либо слоеный пирог: неподвижное кольцо, шарики, подвижное кольцо, шарики, неподвижное кольцо, шарики, подвижное кольцо, шарики и неподвижное кольцо. и тот и дугой вариант жизнеспособны, будут обладать подъемной силой. но иметь различную скорость перемещения в пространстве, как в горизонтальном, так и в вертикальном положении.

В конце 50-х годов швейцарский инженер Ж. Губер обнаружил, что если к паре железнодорожных колес, соединенных стальной осью, подвести по рельсам ток, на них начинает действовать небольшая сила. Сила возникает, только когда колеса катятся по рельсам и всегда направлена в сторону их движения.
Она не зависит ни от места подключения источника к рельсам, ни от того, постоянный или переменный ток подводится к колесам. С повышением скорости движения колес сила заметно уменьшается, а с увеличением силы тока растет.  
В 60-х годах независимо от Губера новосибирские исследователи В.В. Косырев, В.Д. Рябко и Н.Н. Вельман, предложили необычайно простой электродвигатель, состоящий всего-навсего из подшипника качения, в котором между внутренним и внешним кольцами пропускается ток в несколько ампер. Такое нехитрое устройство приходит в движение после первоначального толчка и с одинаковым успехом вертится в любую сторону со скоростью до 1000 оборотов в минуту.

==============================================================

Двигатель В. Леонова,

но пока их ни кто не видел, хотя бы на фото !?)

Если фотонный двигатель работает как реактивный,
то квантовый двигатель создает тягу за счет взаимодействия с квантованным пространством-временем, исключая сам принцип реактивного движения с выбросом реактивной массы.  
Работа квантового двигателя базируется на теории Суперобъединения и в его работе используется энергия сверхсильного электромагнитного взаимодействия (СЭВ), носителем которого является само квантованное пространство-время. Именно энергия СЭВ заставляет тело двигаться по инерции без внешних энергозатрат. Теперь мы учимся использовать энергию сверхсильного электромагнитного взаимодействия СЭВ при движении с ускорением. Ведь достоверно установлено, что галактики разбегаются с ускорением в нарушение известных законов механики, а у галактик нет реактивного двигателя.

Это происходит под действием колоссальной энергии сверхсильного электромагнитного взаимодействия СЭВ, еще называемой как «темная энергия», природа которой впервые раскрыта в теории Суперобъединения. Сегодня уже механика Ньютона и теория относительности устарели и не объясняют феномена ускоренного разбегания галактик. 

В основе теории Суперобъединения лежит открытие В.С. Леоновым в 1996 году кванта пространства–времени (квантона) и энергии сверхсильного электромагнитного взаимодействия (СЭВ). 
Квантон – это нулевой недостающий элемент в таблице Менделеева (атом вакуума Ньютоний), без участия которого не могут формироваться остальные элементы. Извлечение энергии сверхсильного электромагнитного взаимодействия (СЭВ) в квантовом двигателе происходит в результате создания неуравновешенной силы (момента) при деформации квантованного пространства–времени градиентными электромагнитными системами (активаторами).                 Квантон в проекции:

Однако, для активации энергии СЭВ в КвД требуется дополнительное питание, которое компенсирует тепловые потери в проводах и подшипниках. Эти потери составляют не более 5%, и даже меньше. Поэтому КвД обладает высокой экономичностью и известные формулы классической физики не годятся для описания его энергетики. Это принципиально новая физика. 
=====================================================================

Материалы успешных стендовых испытаний в 2014 году опытного образца квантового двигателя с вертикальным взлетом получили положительный отзыв Министерства обороны России, которое по проблеме серийного освоения производства квантовых двигателей отмечает следующее: «Практически речь идет о создании новейшей отрасли отечественной промышленности (аналогичной ракетостроению в 40-х…50-х годах прошлого столетия)». 
Итак, перед российской промышленностью и бизнесом стоит грандиозная задача первыми в мире освоить серийное производство квантовых двигателей (КвД) и транспортных средств нового поколения с КвД.

Владимир Леонов: "- Как я уже писал, космический корабль нового поколения с квантовым двигателем достигнет Марса за 42 часа с полной компенсацией невесомости, Луны – за 3,5 часа. Но это крупные аппараты с массой 10…100 тонн и более. " 
Естественно, что можно создать космический миникорабль с КвД с массой от 100 грамм до 1 килограмма с питанием от ядерной батарейки. В режиме непрерывной работы двигателя миникорабль можно разогнать до скорости 0,9 скорости света, где релятивистские эффекты проявляются слабо.

При полусветовой скорости миникорабль достигнет Альфы Центавра ориентировочно за 8 лет. Но это реальный проект, на реализацию которого уйдет не менее 5 лет. Учитывая, что миникораблю с КвД не нужен ракетоноситель, он сможет самостоятельно стартовать с земной поверхности, и даже может быть носителем мильнеровских нанокораблей. Но такой миникорабль на полусветовой скорости ждет опасность при столкновении даже с пылинкой. Проблема его защиты выступает на первое место. И второй проблемой является связь с миникораблем и отслеживание его траектории в космосе. 

А что говорит плебс ? - (я иду по ковру, ты идешь покаврешь, а мы идем, песни поём и врём, пока врём...) 
=====================================================================

Стоит теперь упомянуть, где же все-таки этот двигатель может быть применен. Конечно же, основной средой для него является космос. Он для этого и будет создан, но все же есть и другие области применения. Помимо ракет, квантовым двигателем можно будет обустроить машины, морской транспорт, железнодорожный, самолеты и подводные аппараты. Также он отлично впишется для электроснабжения обычных жилых помещений. Еще он подойдет для проведения спекания строительных материалов током. Заменит обычные авиационные реактивные двигатели Таким образом, данное открытие позволит обеспечить огромные сегменты, что в несколько раз облегчит и улучшит жизнь миллионов людей.  
Источники энергии ????????????? 
Конечно же, нельзя забывать и о том, как подпитывать квантовый двигатель, ведь каким бы он идеальным ни был, ему требуется сырье для работы. И источник этот должен быть невероятно мощным. Для обеспечения отлично подойдет реактор холодного ядерного синтеза, который, в свою очередь, работает на никеле. Этот реактор намного лучше уже существующих, ведь всего один килограмм никеля в режиме холодного ядерного синтеза способен выделить столько энергии, как один миллион килограмм бензина. И опять… Но ? Все обсуждения холодного ядерного синтеза и НЭЯР (низкоэнергетические ядерные реакции) заканчиваются именно так: они всегда приходят к тому, что никто не выпустил на рынок работающего устройства, и ни один из прототипов в ближайшем будущем нельзя будет поставить на коммерческие рельсы. Так что время будет последним судьёй.

Испытания 2014 года. Двигатель создавал тягу в 700 кгс и сообщал аппарату ускорение порядка 100 м/(с*с). Тогда получается, что через секунду после старта аппарат двигался со скоростью 100 м/с, а двигатель толкал его с силой 7000 Н, то есть мощность, с которой двигатель толкал аппарат, составляла 700000 Вт, то есть 700 кВт. Но при этом, как говорит Леонов, двигатель потреблял всего 1 кВт.

Но ? Все обсуждения холодного ядерного синтеза и НЭЯР (низкоэнергетические ядерные реакции) заканчиваются именно так: они всегда приходят к тому, что никто не выпустил на рынок работающего устройства, и ни один из прототипов в ближайшем будущем нельзя будет поставить на коммерческие рельсы. Так что время будет этому явлению последним судьёй.  ======================================================================

С тех пор повторить опыты с той же массой движка в 54 кг пока не удалось, не говоря уже о большей. Но все же надо верить, что товарищ Леонов в своих заверениях о создании надежного квантового движка для военных целей и дальних космических путешествий нашего президента не подведет.  ==============================================================

Гипердрайв https://ru.starwars.wikia.com/wiki/ - Гипердвигатель.  Легенды: Гипердвигатель, гипердрайв или гиперпривод - жизненно важная часть звездолёта, позволявшая кораблю входить в гиперпространство и пересекать огромные расстояния быстрее скорости света. Таким образом, гипердвигатель являлся одной из ключевых технологий в создании межпланетного общения, торговли и войны. Его конструкция и принцип работы были основаны на теории гиперпривода.

 «Летать через гиперпространство - не сорняки рвать. Без точных расчётов врежемся
в звезду или пройдём слишком близко от сверхновой, и тогда полёт будет коротким» 
                                                                                                                    
— Хан Соло Люку Скайуокеру

Прыжковый движок Faster Than Light  

Варп, пожалуй, единственная технология FTL, которая на данный момент имеет реальные шансы быть воплощенной в жизнь. Варп можно смело называть наиболее реалистичным способом передвижения выше скорости света из всех известных. Пускай он пока и остается лишь в виде формул на бумаге.

Речь идет о двигателе Алькубьерре. 
Принцип действия вытекает из способа обойти Специальную Теорию Относительности, постулирующую, что ничто в пространстве не может двигаться быстрее скорости света. «Тропинка» заключается в том, что данный постулат не распространяется на само пространство, которое может сжиматься и растягиваться от различных воздействий, например, гравитационного поля тел.

Варп двигатель сжимает пространство перед кораблем и расширяет его позади корабля, передвигая пузырь обычного пространства вместе с кораблем вперёд. 
https://hi-news.ru/technology/varp-dvigatel-iz-zvezdnogo-puti-vpolne-mozhet-stat-realnostyu.html

Варп-двигатель (англ. Warp drive, двигатель искривления) - вымышленная (пока) технология, которая, согласно гипотезе, позволит звездолёту, оснащённому таким двигателем, перемещаться со скоростью выше скорости света, и таким образом преодолевать межзвёздные расстояния за приемлемое время. В настоящее время преимущественно рассматривается в научной фантастике. Это возможно, как ожидают некоторые физики, благодаря перераспределению так называемой «тёмной материи» в охватывающем корабль пространстве таким образом, что позади корабля создаётся избыток «тёмной материи», тогда как перед кораблем напротив создается область с недостаточным количеством тёмной материи. Геометрически это выглядит так, что перед кораблём пространство «сжато» и «раздуто» позади корабля. При этом само судно оказывается в своеобразном «пузыре», оставаясь защищённым от воздействия пространственных деформаций. Также корабль внутри области такого искажения пространства фактически физически неподвижен, — перемещается сама область искажённого пространства, внутри которой корабль пребывает словно в контейнере. Естественно, корабль не разгоняется — локально — даже до околосветовых скоростей, но тем не менее движется быстрее, чем плоская электромагнитная волна в вакууме. https://ru.wikipedia.org/wiki/ Варп-двигатель

Технология В общих чертах принцип работы варп-двигателей заключается в деформации пространства перед и позади звездолёта, позволяя тому двигаться быстрее скорости света. Пространство «сжимается» перед судном и «разворачивается» за ним. При этом само судно находится в своеобразном «пузыре», оставаясь защищённым от деформаций. Сам корабль внутри поля искажения фактически остаётся неподвижным, — перемещается само искажённое пространство, в котором он находится. (В целом это совпадает с ожидаемой картиной работы возможного реального варп-двигателя.)
==============================================================

Ясно, что электромагнитные волны для такой связи будут неэффективны. Речь может идти об использовании гравитационных волн, которые были недавно обнаружены экспериментально, но это не было пионерским открытием в области гравитационных волн. Анализ работы квантового двигателя показывает, что он сам является источником излучения продольных гравитационных волн, и по их излучению можно будет судить о траектории космического корабля в пространстве.

Принцип действия вытекает из способа обойти Специальную Теорию Относительности, постулирующую, что ничто в пространстве не может двигаться быстрее скорости света. «Тропинка» заключается в том, что данный постулат не распространяется на само пространство, которое может сжиматься и растягиваться от различных воздействий, например, гравитационного поля тел. Варп двигатель сжимает пространство перед кораблем и расширяет его позади корабля, передвигая пузырь обычного пространства вместе с кораблем вперёд. Варп - https://hi-news.ru/technology/varp-dvigatel-iz-zvezdnogo-puti-vpolne-mozhet-stat-realnostyu.html

Гарольд Уайт объясняет, что для простоты восприятия звездный корабль с варп-двигателем можно представить себе как мяч для американского футбола с окружающим его тороидальными кольцом.

Иллюстрация из презентации Гарольда Уайта для конференции “100 Year Starship Symposium” в Орландо (2011)

Мяч — это сам корабль, в котором находятся экипаж и техника, а кольцо содержит некую «отрицательную энергию вакуума», существование которой следует из законов квантовой механики. Присутствие тороидального кольца с отрицательной энергией, согласно математическим и физическим расчётам, — необходимое условие для создания варп-поля.

Идею впервые предложили в 1994 году, и тогда расчёт показал, что нужно слишком большое количество энергии. На долгое время практическую реализацию варп-двигателя пришлось отложить. Но в 2011-2012 гг Гарольд Уайт сделал собственные расчёты — и нашёл способ снизить требования к энергозатратам на много порядков, так что теоретически можно создать варп-поле для корабля диаметром 10 метров с разгоном до скорости в 10х от скорости света, говорит он.

В ближайшее время будет поставлен эксперимент для проверки правильности математических и физических концепций, на которые опирается Уайт в своих расчётах. Инженеры НАСА попытаются сгенерировать микроскопические варп-пузыри в лаборатории — и измерить их свойства.

Ниже предлагаем ознакомиться с концептами и набросками корабля, на котором человечество в далеком, а может и не совсем далеком будущем будет исследовать просторы нашей галактики, и, кто знает, возможно, и всей Вселенной.

Этот корабль будет призван доставить нас туда, куда никогда не ступала нога человечества. Концептуальный 3D-художник Марк Редмейкер, создатель этой, пока лишь на рисунках, модели корабля, рассказал порталу io9, что «он работал с Уайтом над созданием обновленной модели, которая представлена в виде корабля, окруженного двумя огромными кольцами.

Какие красивые корабли будут летать на просторах вселенной!.

==============================================================

И пофантазируем совсем немного о сегодняшних днях и треугольных тарелках, появляющихся то тут, то там в разных уголках нашей земли. приписывают их то мол это американские разработки, то мол это американские по переданными им технологиями серых пришельцев, а то и вовсе мол это новые исследовательские корабли одной из рас контролирующей жизнь на нашей бренной матушке земле. 

Источник: https://mirtayn.ru/tr-3b-astra-sekretnyj-samolet-ssha-proekta-avrora/  
Летательный аппарат под кодовым названием TR-3B Astra является секретной разработкой тактической разведки США. Финансирование разработка нового самолёта, который мог бы развивать поразительную скорость до 6М, велось с так называемых «чёрных счетов» бюджета США. Тем не менее, известно, что на проектирование SR-91 «Аврора», известного так же, как TR-3A, в 1985 году было израсходовано 455 миллионов долларов, а к 1987 году общая сумма затрат на его разработку составляла 2,3 миллиарда долларов. Спустя ещё два года новая машина впервые была опробована в воздухе.

TR-3B Astra — секретный самолет США проекта «Аврора», принцип работы двигателя: 
Силовая установка этого летательного аппарата по сути представляет собой генератор мощного магнитного вихревого поля, а световой поток, периодически испускаемый этим генератором, сторонние наблюдатели воспринимают как неземной, нечеловеческий. Их сверхсовременная двигательная система позволяет парить долго и совершенно бесшумно.

По центру треугольного, с закруглёнными углами корпуса ТR-ЗВ, расположена круглая вращающаяся кабина экипажа. Кабина пилотов TR-3B Astra, окружена неким подобием кольцевого ускорителя частиц, который опережает все мыслимые технологии современности. Главная цель и особенность подобной установки — в генерации мощного магнитного вихревого поля, которое частично (до 90%) или полностью нейтрализует воздействие силы тяжести на массу самого аппарата. Внешнее покрытие реагирует на электрическое воздействие, в результате чего устройство может менять свой цвет.

.


Кольцевой ускоритель («магнитный полевой прерыватель» или «MFD»), окружающий кабину экипажа, наполнен плазмой, которая способна создавать магнитные вихревые поля. Этот ускоритель использует в работе ртуть, которая подвергается давлению в 250 000 атмосфер при температуре в 150 градусов по Кельвину (примерно 66 градусов по Цельсию) и ускоряется до 50-60 тысяч оборотов в минуту, что и позволяет получить супер-проводящую плазму.Суть в общих чертах можно понять следующим образом: заряженные частицы, движущиеся по кольцу действуют как ток, который в свою очередь создает магнитное поле вокруг кольца. Это хорошо известный факт: электроны (или ионы) имеют тенденцию двигаться по спирали вокруг силовых линий магнитного поля. Иными словами, заряженные частицы в конечном итоге, движущихся в почти такой же схеме, что и ток на провода туго закрученная вокруг тороидального сердечника. По этому принципу двигающаяся по кругу плазма создаёт вокруг себя магнитное поле.

Кабина пилотов TR-3B Astra, предположительно, окружена неким подобием кольцевого ускорителя частиц, который опережает все мыслимые технологии современности. Главная цель и особенность подобной  установки в генерации мощного магнитного вихревого поля, которое каким то образом, частично (до 89%) или полностью, нейтрализует воздействие силы тяжести на массу самого аппарата. 
В центре корпуса этого фантастичного аппарата находится так называемый магнитный полевой прерыватель MFD, в котором циркулирует ртутная плазма, создающая эффект гравитационного пробоя.  Кольцевой ускоритель использует в своей работе изотопы ртути и вращается со скоростью порядка 60 000 оборотов в минуту.

Основным источником энергии на TR-3B, как предполагается, является модифицированный ядерный двигатель, причем размеры летающего треугольника это позволяют. 
Если верны предположения, что этот аппарат может двигаться в трёх средах, то похоже, все мы с вами являемся свидетелями заката эры самолёто- и ракетостроения.

Это создает эффект невероятной легкости корабля и позволяет ему легко маневрировать и получать невероятные ТТХ. Пилоты «Астры» способны благополучно переносить ускорение до 40G, так как эффект 89-процентной потери гравитации, обеспечиваемый MFD-генератором, делает его для человеческого организма таким же, как 4.2G при обычных условиях. С уменьшенной на 89% массой аппарат может двигаться со скоростью, превышающую скорость звука в 9 раз, двигаться вертикально или горизонтально. Характеристики машины ограничиваются лишь физическими нагрузками на корпус аппарата. 3 ракетных двигателя работают лишь на 11% от всей массы TR-3B.


Источник: https://mirtayn.ru/tr-3b-astra-sekretnyj-samolet-ssha-proekta-avrora/  =====================================================================

Когда Бог сотворил Землю и увидел, что это хорошо, то он сказал " Я никому не позволю уничтожить жизнь на планете". С лица Земли будет стёрта любая цивилизация, которая будет угрожать существованию жизни. Мы стоим перед угрозой уничтожения. Глобальное потепление в конечном итоге способно превратить нас в бульон. Нам незачем ожидать конца света - мы сварим сами себя. Неразумное использование электромагнитного взаимодействия неизбежно приведёт к гибели нашей цивилизации. Мы обречены освоить "холодную" энергию гравитационного взаимодействия. Следует полагать, наша цивилизация - более гуманна, чем ушедшие в небытие. Поэтому всё чаще на Земле появляются изобретения, связанные с проявлением холодного гравитационного взаимодействия. 
О сущности этих технологий говорит теория, представленная Вашему вниманию. 
 
==============================================================

И что на это говорят иные. 
Примерно так, как у Ильфа и Петрова в "12-ти стульях - "Пашите Шура, пашите!"  
"Ребята, до тех пор, пока вы не перестанете колошматить друг друга дубинками по голове, травить друг друга ядами, убивать и грабить чужими руками, до этих пор вам не светит ни одно инновационное открытие, прорыв в космических технологиях !?) и вообще занимайтесь кесаревыми делами..."

=====================================================================

Ну, а теперь суровая правда жизни:

Во-первых иные, т.е. инопланетяне не есть в прямом смысле слова биологическиегуманоиды, во-вторых по образу мышления, принятия решений и поведения они ни чем от них не отличались от них, т.к. ни один перелет из одной звездной системы в другую, для биологического создания невозможен без его воспроизводства по кремнийорганической матрице по прибытию в конечный пункт. В-третьих перелёт осуществляется под контролем роботизированных систем и киборгов, которые довольно сильно подвергаются жесткому космическому излучению и требуют ремонта, дублирования и перепрограммирования. В-четвертых такие экспедиции носят не только разведывательный характер в поисках иных разумных миров, но и изучается возможность экспансии и присоединения этих миров к своему сообществу...

 

 

 

 

 

 

Но чаще всего такие поисковые экспедиции направлены на поиски планет богатых полиметаллами или редкоземельными элементами. И если там есть приматы, которых можно чему-либо научить, то из исподволь, а иногда и напрямую, превращают их в сообщество по погоне за блестящими камнями, самоцветами, драгоценными металлами типа золота, но держат эти популяции под неусыпным контролем..

Ну, как у нас на Земле. Приматам позволяют проявлять самостоятельность, развивать какую-никакую промышленность, воевать дубинками, пушками, танками и самолетами, Колошматить друг друга ракетами и бомбами, поливать химией и напалмом, Но! сдерживают применение ядерного оружия. 
А как иначе? Всё эти "гаврики", именующие себя "homo sapiensami", на Земле уничтожат, превратят её в безжизненную и бесплодную радиоактивную пустыню, и естественно самих себя. 
А кто работать на них будет? Кто будет добывать для них полиметаллы, так жизненно необходимые для любой развитой цивилизации?

И что на это говорят иные. 
Примерно так, как у Ильфа и Петрова в "12-ти стульях - "Пашите Шура, пашите!"  
"Ребята, до тех пор, пока вы не перестанете колошматить друг друга дубинками по голове, травить друг друга ядами, убивать и грабить чужими руками, до этих пор вам не светит ни одно инновационное открытие, прорыв в космических технологиях !?) и вообще занимайтесь кесаревыми делами..." 
Ресурсов развитым мирам всегда не хватает.  Это прописная истина.

Успеха вам ребята на этом поприще!...

 

Также читайте в данном разделе: